Возврат билетов

Порядок оказания услуг
в Государственном автономном учреждении культуры Тверской области
«Тверская академическая областная филармония»
(п.п. 8.1., 8.5)

п. 8.1. С 01.07.2019 года согласно Федеральному Закону №54-ФЗ от 22.05.2003 года «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации», действительным билетом в филармонию является кассовый чек, который необходимо сохранять от начала до конца мероприятия. При этом традиционные билеты, абонементы также выдаются зрителям, но не являются единственным основанием для прохода в филармонию. 

При приобретении  абонемента в кассе Филармонии Зрителю также выдается кассовый чек.

Бланк строгой отчетности (традиционный билет), абонемент изготавливается типографским способом, содержит следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа, шестизначный номер и серию. Серия билета обозначается двумя буквами (например, АБ, АВ и т.п.). Серия и тираж устанавливаются администрацией Филармонии при сдаче заказа типографии;
- наименование и организационно-правовая форма, данные учредителя;
- местонахождение Филармонии;
- идентификационный номер Филармонии;
- вид услуги;
- стоимость услуги в денежном выражении;
- иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги.

Билет, абонемент действителен только на одно лицо, независимо от возраста.

К возврату принимаются кассовые чеки с приложением оригиналов билетов, абонементов приобретенных в кассе филармонии.

В случае отказа посетителя от посещения мероприятия Филармонии по инициативе посетителя, на основании  Федерального закона от 18.07.2019 № 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „Основы законодательства Российской Федерации о культуре“ вступающего в силу 1 сентября 2019 года, Постановления правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. №1491, денежные средства возвращаются по заявлению (скачать бланк заявления) и при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя (его представителя):
- не позднее, чем за 10 дней до дня проведения мероприятия 100% цены билета;
- менее, чем за 10 дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения мероприятия  50% цены билета;
- менее, чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения мероприятия 30% цены билета.
За три дня до мероприятия билеты не принимаются.

В случае отказа покупателя от посещения проводимого мероприятия, по документально подтвержденным обстоятельствам, которые связанны с болезнью посетителя или смертью члена его семьи или близкого родственника, сумма возврата составляет 100% цены билета.

Заявление о возврате в связи с болезнью (скачать бланк заявления)Заявление о возврате в связи со смертью лица являющегося членом семьи посетителя или его близким родственником (скачать бланк заявления) представляется в филармонию, либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения мероприятия.

К заявлению в связи с болезнью или смертью члена его семьи или близкого родственника, прилагается оригинал билета (абонемента), кассовый чек, банковский чек, в случае безналичной оплаты по терминалу, копия листка нетрудоспособности или копия свидетельства о смерти лица, являющегося членом семьи посетителя или его близким родственником, либо справка (медицинское заключение) выданное медицинской организацией, так же прилагается копия документа, подтверждающая личность покупателя, копии документов подтверждающие законное представительство или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности предоставить копию листка нетрудоспособности или копию свидетельства о смерти лица, являющегося членом семьи посетителя или его близким родственником, либо справки (медицинское заключение) выданное медицинской организацией в срок, покупатель должен предоставить такие документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате предоставлено не позднее дня проведения мероприятия.

Возврат полной стоимости абонемента в случае возврата посетителем абонемента, на проводимые Филармонией мероприятия при отказе посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, осуществляется в случае, если указанные обстоятельства наступили не позднее дня проведения первого мероприятия, входящего в абонемент.

 

п. 8.5. В случае покупки билета, абонемента на сайте Филармонии (http://tver-philharmonic.ru) возврат денежных средств за отказ покупателя от посещения проводимого мероприятия производится на основании  Федерального закона от 18.07.2019 № 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „Основы законодательства Российской Федерации о культуре“» вступающего в силу 1 сентября 2019 года, Постановления правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г.№1491, следующими способами:

- через форму на сайте quicktickets.ru, нажав на кнопку «Служба заботы» и заполнив предложенную форму;
- обратившись через электронную почту: help@quicktickets.ru;
- направив заказным письмом с уведомлением заявление в свободной письменной форме по адресу, указанному в разделе «Контакты» Сайта Системы.

При обращении покупатель должен указать номер Заказа, а также электронную почту, фамилию и номер мобильного телефона, указанные при оформлении Заказа.

Срок рассмотрения Оператором заявления об Отказе от оформленных Электронных билетов составляет до 10 дней.

Возвращаемые Оператором денежные средства должны поступить клиенту в течение 30 дней после даты принятия решения Оператором о возврате. Срок поступления зависит от Банка, осуществляющего зачисление средств.

Денежные средства возвращаются на банковскую карту клиента, с которой была совершена оплата. Возврат денежных средств на иные банковские карты клиента не осуществляется.

Ф.И.О. E-mail